Kalina и Priora ломаются чаще дешевых иномарок

Kalina и Priora ломаются чаще дешевых иномарок

ВАЗовские Kalina и Priora ломаются в два раза чаще, чем иномарки
стоимостью до 350 тыс. рублей. К такому выводу пришли специалисты
Аналитического центра Юрия Левады после опроса автодилеров в пяти
городах России.

Сотрудники центра провели анализ совокупной стоимости обслуживания
автомобилей Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Renault
Logan и Hyundai Accent за 100 тыс. километров пробега.

Согласно данным дилеров, в течение гарантийного периода у каждой десятой
Лады возникают неисправности подвески, у каждой двадцатой - проблемы с
КПП. После окончания гарантийного срока у каждого пятого автомобиля
снова требует ремонта подвеска, у каждого десятого выходит из строя
электроусилитель руля и возможны проблемы с двигателем.

У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Так у ZAZ
Chance максимальное количество поломок в течение гарантийного срока
составляет 5,7 неисправностей на 100 автомобилей и 9 после его
окончания. У Renault Logan эти показатели составляют 4,3 и 7 отказов
соответственно.

При этом техническое обслуживание иномарок
в большинстве случаев обходится дороже, чем отечественных авто.
Суммарная стоимость всех необходимых за 100 тыс. километров ТО составила
у Daewoo Nexia 46 722 рубля, Renault Logan – 46 416 рублей и Hyundai
Accent – 49 657 рублей.

Обслуживание отечественного автомобиля стоит приблизительно на 9-10 тыс.
рублей дешевле. Так на все требуемые ТО владельцу Lada Kalina придется потратить 37 993 рубля, а Priora – 36 923 рублей.

Однако, самым дешевым в содержании оказался все же ZAZ Chance. За него придется заплатить всего 36 891 рубль.

Понравилось ли вам это сообщение? Если у Вас есть, что сказать по этому поводу, можете оставить свой комментарий ниже и продолжить обсуждение, или подписаться на рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей по этой теме.

Комментарии читателей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)